НЕДОРОГОЕ и ЭФФЕКТИВНОЕ SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

Есть два вида привлечения клиентов из поисковых систем:

  1. SEO-продвижение.
  2. Контекстная реклама.

Некоторые клиенты, которые к нам обращаются, слышали фразу SEO-продвижение, но не понимают, что она обозначает.  А некоторые заказчики путают SEO-продвижение и Контекстную рекламу. Ниже мы кратко расскажем об этих услугах.

SEO-продвижение расшифровывается следующим образом SEO — Search Engine Optimization — поисковая оптимизация. В ее рамках сайт умышленно и целенаправленно развивается и популяризируется в глазах поисковых роботов и живых людей. В этом случае ставится цель поднять сайт в выдачах поисковых систем естественным образом.

Если Вы набрали в поисковой строке запрос, то в Яндексе и Google сверху расположен рекламный блок, в котором Вы видите сайты, которые заказали Контекстную рекламу  соответственно в Яндексе и Гугле. А под Контекстной рекламой идут органические выдачи, которые и являются результатом SEO-продвижения. В органических выдачах поисковики выдают популярные сайты, отвечая на заданный в поисковой строке  вопрос. Задача SEO-продвижения состоит в том, чтобы поднять Ваш сайт выше в поисковом органическом ТОПе. Технически это достигается тем, что мы «заставляем» поискового робота (поисковая программа, которая распределяем места в ТОПе), поверить, что популярным ответом на некоторые запросы является выдача определенных страниц Вашего сайта.

Принцип такой — сайт оптимизируется в программном коде и наполняется полезной информацией. Также сайт раскручивается в справочниках, форумах, популярных социальных сетях, отзывиках, на других сайтах… То есть, делается целый комплекс мероприятий, который направлен на то, чтобы сайт начали уважать поисковые роботы и реальные живые посетители. В результате чего сайт понемногу поднимается в натуральных, то есть естественных выдачах, которые называются «органическими». Этимология понятна — «органика», то есть естественное-натуральное.

SEO-продвижение довольно долго разгоняется. Может до полугода, а может и более в зависимости от возраста сайта и конкурентности фраз.

То есть, SEO-продвижение — это долгосрочное вложение. Оно долго разгоняется, но со временем (при правильном подходе) окупит терпение и будет приносить хорошие плоды.

Отмечу, что мы, наверное, единственные в Тюмени, кто оплату за продвижение (SEO) берет за результат, то есть за конкретные полученные позиции по фразам. Многие наши конкуренты устанавливают авансовые платежи или предлагают другую оплату, но главное, она на прямую не связана с результатом. То есть порой клиент платит за обещания, а результатов в виде высоких позиций сайта не получает.

В нашем случае такого не бывает, так как клиент с 7-го месяца платит ТОЛЬКО за результат.

Таким образом, в рамках SEO-продвижения мы:

  1. Поддерживаем Ваш сайт в ТОПе Гугла и Яндекса. И деньги берем только за хорошие позиции.
  2. Наполняем Ваш сайт актуальной и полезной информацией (новостями, акциями, фотографиями, привлекательными баннерами, статьями), постоянно следим за ним и совершенствуем его.
  3. Ведем Ваши соцсети (Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир, Твиттер, Инстаграм), анонсируя в них новые материалы на сайте.
  4. Даем рекомендации, советы по рекламе и маркетингу.
  5. Размещаем статьи и ссылки на чужих сайтах (в основном местных сайтах) и в справочниках, форумах и отзывиках.

То есть в рамках SEO-продвижения мы за небольшую оплату оказываем не малый объем услуг, и помогаем Вам привлекать новых потенциальных клиентов из Интернета.

Контекстная реклама — не SEO продвижение

Контекстная реклама же работает совсем по другому. Здесь мы расскажем об этом коротко. Более подробную информацию об этом способе привлечения потенциальных клиентов из Интернета на Ваш сайт, Вы можете прочитать на странице Контекстная реклама.

Итак, «Контекстная реклама» — это платная реклама, которая заказывается в Яндексе и/или Гугле  (Google). Специально созданные объявления со ссылкой на сайт размещаются Яндексом и Гуглом в специальных рекламных блоках, которые обычно расположены над органическими выдачами и под ними. За каждый клик по объявлению, со счета Рекламодателя сгорает определенная сумма денег, которая зависит от массы параметров.

Сравнение Контекстной рекламы и SEO-продвижения

Контекстная реклама (Яндек.Директ, Гугл Адвордс) в некоторых случаях может быть эффективней SEO-продвижения, а в некоторых существенно отстает от SEO-продвижения.

Контекстная реклама может быть эффективнее, если на рынке очень низкая конкуренция в конкретной отрасли и поэтому цена клика низкая. Но цена клика не статична, если на рынок выходят новые игроки или старые хотят подняться вверх в поисковых выдачах, то цена может подскочить.

Если же конкуренция высокая, то SEO-продвижение многократно может быть эффективнее Контекстной рекламы, так как в SEO-продвижении нет оплаты за каждый клик!

Кроме того, SEO-продвижение нацелено на все поисковые системы, то есть на Яндекс, Гугл, Майл, Рамблер и так далее. То есть при SEO-продвижении сайт поднимается везде, а значит из любой поисковой системы могут прийти клиенты. Контекстная реклама показывается только в том поисковике, в котором организована Рекламная кампания с оплатой. То есть, если пользоваться только Контекстной рекламой в Яндексе, то из Гугла и других поисковых систем клиентов будет меньше или не будет совсем.

Также, нужно знать, что есть люди, которые не любят рекламу, поэтому ее пролистывают и заходят на сайты, которые ниже рекламы. Есть такие люди, кто знает, что клик по рекламе стоит денег и кликают на неё из вредности. А есть еще люди, которые попросту отключают рекламу и поэтому у них не показывается Контекстная реклама. То есть двух данных категорий потенциальных клиентов можно лишиться, если пользоваться лишь Контекстной рекламой.

Тезисно — минусы Контекстной рекламы по сравнению с SEO-продвижением.

  1. При неправильной настройке и большой конкуренции идет большой расход денег;
  2. Обычно для экономии отключаются показы в выходные и вечером;
  3. Нет показов в других поисковых системах;
  4. Цена может вырасти, если повышается конкуренция;
  5. Иногда сайт показывается внизу, когда конкуренция большая;
  6. Иногда сайт не показывается, когда в поисковой выдаче включается ротация;
  7. Реклама на показывается, если у человека включен блокиратор рекламы.

В SEO-продвижении этих 7 минусов не будет.

Стоимость от 5 т.р. в месяц.

Быстрые сроки

На создание Вашего сайта или магазина уйдет от 5 дней до максимум 30 дней

Ваш сайт будет защищен

Не страшны ни вирусы ни злоумышленники, т.к. у нас хранятся копии Вашего сайта