КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ и ГУГЛ АДВОРДС

Имеются два вида привлечения клиентов из Интернета из поисковых систем:

  1. Контекстная реклама.
  2. SEO-продвижение.

Есть рекламодатели, которые путают эти два вида интернет-маркетинга, и называют Контекстную рекламу продвижением. По сути, это не верно. Контекстная реклама, как и следует из ее названия — это реклама. Она не продвигает сайт, а призвана показывать объявление когда совпадает контекст запроса, набранного в поисковой строке браузера.

Контекстная реклама — это разновидность интернет-рекламы, при которой объявление рекл амодателя показывается над и под органической выдачей, или в рекламном блоке на стороннем сайте (на партнерах Яндекса и Google), при условии совпадения и соответствия текста объявления с содержанием (контекстом) поискового запроса или контента интернет-страницы. (Contextus — лат. связь).

Контекстная реклама в Яндексе называется Яндекс.Директ, а в Google — Гугл Реклама (ранее Гугл Адводс). Рекламную компанию можно организовать в одном из этих поисковиков или в обоих параллельно. Нужно понимать, что оба поисковика Яндекс и Google популярны в России и имеют много пользователей, а значит могут привлечь в Вам на сайт потенциальных клиентов. Разные рекламодатели по-разному относятся к этим поисковикам, кто-то хвалит один из них, а кто-то второй. Однозначные приоритеты расставить сложно, так как на разные моменты времени на одни и те же виды объявлений они могут давать разные позиции с разными ценами. Ведь все дело в реальной конкуренции,которую создают реальные компании, заказывающие показы своих объявлений поисковикам в Интернете.

SEO-продвижение — не Контекстная реклама

У SEO-продвижения совсем другая суть. Тут мы долго не будем о нем рассказывать, так как SEO-продвижению посвящены отдельные большие материалы на нашем сайте. Кратко, суть SEO в том, чтобы создать у поискового робота впечатление, что ваш сайт является популярным среди интернет-пользователей по определенным запросам. Для имитации такой популярности делается целый комплекс мероприятий, размещаются статьи на своем и на чужих сайтах, пишутся посты в социальных сетях, пиарится сайт в форумах и отзывиках… То есть нужно проделать много работы, чтобы заставить поисковик поверить, что именно Ваш сайт популярнее многих других по некоторым конкретным поисковым запросам.  Разгон может длиться несколько месяцев, и даже полгода, а иногда и более… Тут спешить сложно и опасно. А вот Контекстная реклама уже через несколько дней после изъявления желания ее использовать, может принести первых клиентов. В этом один из ее самых больших плюсов.

Преимущества Контекстной Рекламы перед SEO-продвижением сайтов

Как было отмечено выше у Контекстной рекламы есть достоинства. Ниже мы их перечислим
  1. Быстро запускается. Например, мы через два-три дня запускаем рекламную компанию своих клиентов
  2. Гибкое в управлении. Одним нажатием на кнопку можно приостановить, а потом запустить Контекстную рекламу. В SEO такой гибкости нет.
  3. Любой бюджет. Рекламный бюджет заказчик определяет самостоятельно. Если ему мало клиентов или не устраивают позиции, он может поднять цену клика. А если клиентов в принципе хватает, он может опустить стоимость клика и соответственно упадут вниз места показа объявления.
  4. Самостоятельное управление.  Если заказчик имеет свободное время и желание узнавать новое, он вполне может обучиться работе с Контекстной рекламой, чтобы не платить посредникам — рекламным агентствам. Однако, нужно в этом случае посвятить много часов и старания, чтобы разобраться в нюансах Контекстной рекламы, иначе  эффективность кампании может быть низкой.
  5. Можно экспериментировать. Так как управление Контекстной рекламой гибкое, можно экспериментировать с разными текстами объявлений и разными стратегиями, чтобы наконец выбрать наиболее оптимальные.
У SEO-продвижения таких достоинств нет.

Недостатки Контекстной Рекламы перед SEO-продвижением сайтов

Наряду с достоинствами у Контекстной рекламы есть и недостатки по сравнению с SEO-продвижением сайтов.
  1. Большие затраты. При неграмотном составлении рекламной кампании она может стоить дорого.  Плохая Контекстная реклама может приносить мало прибыли и даже быть убыточной.
  2. Показы не во всех поисковиках.  Контекстная реклама показывается только в том поисковике, которому платит рекламодатель.
  3. Низкие позиции или отсутствие в результатах выдачи. При большой конкуренции рекламных позиций на всех рекламодателей не хватает, поэтому те объявления, у которых стоимость клика выставлена ниже, показываются внизу страницы или совсем не показываются. Более того, даже если стоимость клика выставлена не малая, Вше объявление иногда будет пропускаться из-за ротации, то есть смены рекламодателей, так как Яндекс и Гугл стараются не обидеть всех своих рекламодателей и поэтому вынуждены включать ротацию — смену.
  4. Оплата за каждый клик. Это вызывает определенные проблемы. Рекламный бюджет может расходываться не по прямому назначению. Например, конкуренты могут понемногу выкликивать чужой бюджет (хотя большую сумму выкликать не удастся, т.к. с одного IP адреса считается всего один клик в сутки). Также при неграмотном составлении Контекстной рекламы на сайт могут заходить не ваши потенциальные клиенты при запросах близких к вашим по тематике, но не соответствующих вашим товарам и услугам.
  5. На объявления Контекстной рекламы умышленно не кликают некоторые люди, которые недолюбливают рекламу или считающие, что если есть реклама, значит у фирмы выше расценки.
Как Вы видите в Контекстной рекламы есть явные преимущества и явные недостатки по сравнению с SEO. Поэтому некоторые предприниматели заказывают сразу и Контекстную рекламу и SEO-продвижение. И это правильно. Конечно в том случае, если обратиться к грамотным специалистам. Тогда и Контекстная и SEO могут многократно окупиться и приносить прибыль бизнесу.

Стоимость от 1 т.р. в месяц

Быстрые сроки

На создание Вашего сайта или магазина уйдет от 5 дней до максимум 30 дней

Ваш сайт будет защищен

Не страшны ни вирусы ни злоумышленники, т.к. у нас хранятся копии Вашего сайта